Руководитель направления
100 000 руб
Олег Олегович
Возраст
44 года (27 Апреля 1981)
Город
Новотроицк
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Организация работы Общества.
Строительство / Недвижимость
- обеспечение выполнения работ по капитальному строительству на предприятии, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов, направление средств на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрация на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства;
- руководство разработкой перспективных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и расширения предприятия, а также планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, площадей и мощностей, объектов жилищного, коммунального назначения;
- контроль за своевременным заключением хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования;
- контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях работа с рекламациями, предусмотренными договорами;
- организация технического надзора и контроля за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда;
- согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках;
- организация, совместно с подрядными организациями провидения работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов, законченных строительством;
- организация работ по ведению учета и составлению отчетности по капитальному строительству.
Другое
- организация работы по обеспечению выполнения установленных планов ремонта и замены счетчиков, а также проверки состояния учета электроэнергии;
- принятие необходимых мер по обеспечению снижения дебиторской и кредиторской задолженности, контроль эффективности ведения индивидуальной работы с потребителями-должниками;
- обеспечение ведения постоянной работы структурных подразделений и работников организации, направленной на: увеличение поступления доходов и получения прибыли от купли-продажи электрической и тепловой энергии, количества обслуживаемых платежеспособных потребителей и повышение качества обслуживания.
- обеспечение здоровых и безопасных условий труда, организация ведения постоянной работы по улучшению состояния охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечение ведения всех видов учета и подготовки отчетности согласно установленному перечню.
- организация работы с контрагентами в части введения режима ограничения потребления э/э и последующих отключений/подключений.
В период работы было достигнуто снижение дебиторской задолженности с 30 до 10%
Топ-менеджмент / Руководители
Состав комплекса: управление главного энергетика, служба эксплуатации, ремонтно-строительная служба, отдел информационных технологий, отдел снабжения, АТЦ, управление клининга (более 700 человек в подчинении)
На обслуживании следующие объекты недвижимости:
- санаторий-профилакторий "Утес" с инфраструктурой (площадь территории 6000 кв.м.);
- гостиница "Металлург" (77 номеров, ресторан, бар, SPA, конференц-зал);
- комплекс иностранных специалистов (номерной фонд, ресторан, SPA);
- учебно-курсовой комбинат (22377,4 куб.м.);
- здание административно-технического комплекса (78999 куб.м.);
- здание профсоюзного комитета и дочерних обществ ()
- квартирный фонд (11 квартир гостиничного типа).
В период с 2012-2013 гг был реализован проект по строительству и вводу в эксплуатацию банно-оздоровительного комплекса на территории с/п «Утес».
В основные обязанности входил контроль и организация обслуживания следующих инженерных систем вверенных объектов:
- система электроснабжения;
- системы водоснабжения (ГВС, ХВС) и водоотведения;
- тепловые сети;
- системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
- слаботочные системы;
- диспетчеризация,
а также:
- обслуживание объектов службой клининга;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования ресторанного комплекса;
- обеспечение бесперебойной работы транспорта для нужд сотрудников Общества.
- обеспечение работы сервера компании;
- руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений.
- обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками по поставкам материально-технических ресурсов.
- организация подбора кадров, участие в работе по повышению квалификации сотрудников.
- участие в периодической проверке знаний работников служб правил и норм охраны труда. Участие в расследовании несчастных случаев на предприятии.
- участие в разработке коллективного договора и выполнении его мероприятий.
- представление интересов компании в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах.
Осуществление руководством предприятия на время отсутствия генерального директора (отпуск, командировки, больничный).
Продажи / Торговля
- осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг);
- координирование разработок и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов;
- организация руководства материально-технического снабжения предприятия, деятельности по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг);
- координирование разработок нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров);
- обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности;
- проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
- участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
Строительство / Недвижимость
- обеспечение ведения технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных, пусконаладочных и шефмонтажных работ, их соответствие утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам (СНиП), техническим условиям и стандартам;
- организация ежемесячной приемки выполненных подрядными организациями строительно-монтажных и пусконаладочных работ, с оформлением актов по форме КС-2 и проверкой объемов в расчетах стоимости материалов;
- организация контроля ведения всей исполнительной документации подрядными организациями;
- организация решения всех технических вопросов, устранение замечаний и выполнение предложений авторского надзора.
Реализованы следующие проекты:
- строительство и ввод в эксплуатацию установки ковш-печь №1А электросталеплавильного цеха (ЭСПЦ) ОАО "Уральская сталь";
- строительство и ввод в эксплуатацию машины непрерывного литья заготовок №1 ЭСПЦ ОАО "Уральская Сталь";
- строительство и ввод в эксплуатацию дуговой сталеплавильной печи №1 ЭСПЦ ОАО "Уральская Сталь";
- реконструкция и ввод в эксплуатацию главной линии стана листопрокатного цеха №1 ОАО "Уральская Сталь".
Закупки / Снабжение
- более 1500 SKU
- поиск потенциальных контрагентов, проведение тендера, разработка договоров поставки оборудования и запасных частей с учетом минимального отвлечения средств на их приобретение;
- выполнение работ по договорам с учетом полного и своевременного исполнения договорных обязательств каждой из сторон по договору, в части сроков комплектации оборудования, цены, качества, количества, гарантийных обязательств, условий оплаты, ежемесячное планирование бюджета и контроль за полным использованием денежных средств;
- обсуждение технических вопросов с заказчиком.
- разработана и реализована программа снижения затрат на закупку оборудования поставленного в рамках контракта с фирмой SMS DEMAG, коммерческая проработка и дальнейшая организация поставки. Результат: снижение затрат до 30% от первоначальной стоимости.
Высшее
Москва, 2003 — 2006 гг.
Высшее
Магнитогорск, 1998 — 2003 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
19 лет
Марка авто:
Audi
Профессиональные навыки: - опыт управления предприятием (до 1000 человек); - оперативное планирование; - мониторинг рынка и анализ конкурентной среды; - подбор и обучение персонала; - опыт реализации строительных проектов; - сопровождение проектов на всех этапах строительства; Достижения: - реализация мероприятий по повышению энергоэффективности использования ТЭР. До 10%; - вывод предприятия на рентабельный уровень. (Около 8 мес.); Аттестован в федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в следующих областях: 1. Общие требования промышленной безопасности (блок А); 2. Подъемные сооружения (Б9); 3. Системы газопотребления и газораспределения (Б7.1) Аттестован в ООО «НТЦ Промбезопасность-Оренбург» по охране труда; Аттестован в УМЦ по ГОЧС Оренбургской области в качестве председателя комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению ПБ организаций; 4 группа по электробезопасности. Компьютерные навыки: Администрирование сети, Microsoft Office, Corel Draw, Internet Explorer, Microsoft Project, OS X, 1С Дополнительные сведения Личные качества: - активная жизненная позиция; - умею находить "выходы" из сложных ситуаций; - целеустремленность; - обладаю сильной тягой к новым знаниям; - считаю себя не конфликтным человеком, умею "сглаживать углы"; - умею работать в команде и на результат. Имеется опыт работы в области продаж. Личный автомобиль. Увлекаюсь футболом, автомобилями, изучением англ. языка. Имею благодарственные письма.
4 марта, 2015
100 000 руб
23 марта, 2014
100 000 руб
Андрей Михайлович
Город
Новотроицк local_shipping
Возраст
54 года (28 октября 1970)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного инженера по технологии цементного производства, ООО Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания
10.2013 - по текущее время
30 марта, 2014
120 000 руб
Виктор Анатольевич
Город
Новотроицк local_shipping
Возраст
42 года (21 августа 1982)
Опыт работы:
20 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по реконструкции, ОАО "Уральская Сталь"
05.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли