Руководитель
65 000 руб
Дмитрий Иванович
Возраст
54 года (16 Января 1971)
Город
Новотроицк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 1 месяц
Производство / Промышленность
1. Руководство работой по разработке проектов производства работ, проектов производства работ кранами, проектов организации работ, технологических карт;
2. Организация работы по разработке линейных графиков монтажных и ремонтных работ, контроль за соблюдением сроков их выполнения, контроль за соблюдением соответствия монтажных и ремонтных работ требованиям нормативной документации и выданным проектам;
3. Проведение входного контроля проектно-сметной документации на объектах реконструкции, капитального строительства, капитальных ремонтов;
4. Организация по подготовке, оформлению и сдаче заказчику исполнительной технической документации после проведения капитальных ремонтов, работ по капитальному строительству, реконструкции в структурных подразделениях Общества;
5. Проведение линейного контроля качества всех этапов монтажных работ энергетического оборудования на реконструкции;
6. Организация по разработке ведомостей дефектов на объекты ремонтов энергетического оборудования, зданий и сооружений;
7. Контроль за расходованием ремонтного фонда, составление оперативной и текущей отчетности об использовании ремонтного фонда, составление актов унифицированной формы КС-2, КС-3, «Актов на передачу основных и вспомогательных материалов, конструкций, запасных частей и деталей подрядной организации» (форма №01, «Актов на оприходование материалов, конструкций, деталей, полученных при разборке (демонтаже) основных фондов» (форма №02), «Актов на израсходованные при ремонте материалов» (форма №03);
Подготовка, проверка, согласование и подписание актов выполненных работ с заказчиком. Проверка и подписание актов выполненных работ (КС-2, КС-3) с субподрядными организациями.
Ведение отчетности и реестров по договорам подряда и выполненным работам.
8. Участие в разработке стандартов предприятия, внутренних регламентов, технических условий по ремонту, содержанию энергетического оборудования, управление документации по системе менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям МС ИСО 9001, участие в ее совершенствовании;
9. Планирование потребности в материально-производственных запасах: материалов, запасных частей, нестандартного и другого оборудования, контроль за своевременным оформлением заявок на их закупку;
10. Контроль за своевременной выдачей заказов в механических цех на изготовление запасных частей и др. изделий;
11. Организация учета и паспортизации оборудования, зданий, сооружений и других основных средств цеха;
12. Разработка инвестиционных проектов и мероприятий. Формирование пояснительных записок, технических обоснований с расчетом экономической эффективности реализации каждого инвестиционного мероприятия;
13. Разработка программы ремонтов оборудования, зданий и сооружений цеха;
14. Разработка пояснительных записок, технических заданий на закупку основных средств (оборудование, приборы и т. д.);
15. Организация за своевременностью, полноту ввода и обновления информации в интегрированной системе управления на базе MYSAP ERP согласно действующим на предприятии регламентам;
16. Изучение обновлений в работе программного обеспечения, инструкций, положений, регламентов с интегрированной системой управления на базе MYSAP ERP;
17. Участие в подготовке и разработке необходимых информационных материалов для подведения итогов работы цеха;
18. Совершенствование технологии ремонтов, разработка совместно со службой главного энергетика организационно-технических мероприятий по увеличению сроков службы энергетического оборудования, увеличение межремонтного периода, сокращения сроков проведения ремонтов;
19. Формирование необходимой документации для получения соответствующих разрешающих документов на виды деятельности на опасном производственном объекте в государственных органах надзора и контроля: Ростехнадзор, Роспожнадзор, саморегулируемой организации строителей (СРО). Организация работы по исполнению предписаний, выданных службами Ростехнадзора, Роспожнадзора, отделом производственного контроля и отделом охраны труда предприятия;
20. Деловая переписка со структурными подразделениями Общества, организациями;
21. Организационно-методические и контрольные функции в области рационализаторской и изобретательской работы.
Высшее
Оренбург, 1996 — 2001 гг.
Монтаж, тех. обслуж. и ремонт средств обеспеч. пож. безопасн.
ФГБУ ВНИИПО МЧС России
Безопасность строит-ва и качество устр-ва инж. систем и сетей
Оренбургский государственный университет
Немецкий — Технический
1 Навыки разработки проектно-технической документации, инструкций. 2. Владение ПК: опытный пользователь (знание и навыки работы в программах: Word, Excel, система автоматизированного проектирования КОМПАС 3D, Microsoft Project, Microsoft Power Point, Internet Еxplorer, Microsoft Outlook и т.д.). 3. Навыки автоматизации учета документооборота, составление электронных баз данных.
30 ноября, 2017
Вадим Юрьевич
Город
Новотроицк local_shipping
Возраст
47 лет (30 июля 1977)
Опыт работы:
26 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Механик цеха, ТОО "Актюбинский рельсобалочный завод"
06.2014 - по текущее время
18 февраля, 2014
25 000 руб
Юлия Ивановна
Город
Новотроицк
Возраст
52 года (18 августа 1972)
Опыт работы:
34 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Контролер отк 5 разряда, ОАО Уральская Сталь
11.1990 - по текущее время
23 марта, 2014
100 000 руб
Андрей Михайлович
Город
Новотроицк local_shipping
Возраст
54 года (28 октября 1970)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного инженера по технологии цементного производства, ООО Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания
10.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли